EDUCATION

EDUCATION 2018-05-02T14:59:07+00:00

Education in Cyprus

Getting an education on the English system in Cyprus will be an investment in the future successful life of your child.

Summer school in Cyprus

Below are summer schools where your child can receive the best education in English

Oscars International is focused on providing an unforgettable cultural and educational experience in Cyprus. The school offers high-quality English language training for children from all over the world, both for individuals and groups arriving for short mini-tours.

Summer camp in Cyprus ILSO “Summer Camp” is a great opportunity to combine English language training with sea holidays and interesting excursions! Do you want your child to have a rest in the Mediterranean and get a language practice and learn English with native speakers? Then a trip to summer camp ILSO “Summer Camp” in Cyprus – this is what you need!

ILSO “Summer Camp” is a unique opportunity not only to improve the reading, grammar and vocabulary of your child, but also to learn how to communicate freely in English. The relatively small size of the camp allows staff and teachers to pay a lot of attention to each student. Thanks to this cohesion, children quickly become close friends.

School English in Cyprus is proud to celebrate its 10th anniversary in 2017. We offer a wide selection of language programs for the whole year for international students of all ages, purposes and backgrounds. Our experienced academic team provides high quality training in a warm and friendly environment and guarantees you and / or your child fast progress.

Schools in Limassol, Cyprus

Below are the best schools for continuing education in Limassol, Cyprus

Private school and institute The Heritage, founded in 1987, is located in the well-maintained territories. More than 1,100 pupils between the ages of 2 and 18 who have come from different countries study at this school, which makes it truly international and multicultural. Academic progress, personal and social development and good self-discipline are all key aspects of our philosophy. The Heritage Private School is definitely a special place.

The mission of The Grammar School is to strengthen the confidence of its students, encouraging them to think clearly, make intelligent choices and be responsive to the world around them. The curriculum is designed to meet the academic and personal needs of students. Academic programs are rich and diverse, which gives students a good knowledge of natural and social sciences.

The American academy in Limassol is a multi cultural community that provides quality education for children from kindergarten, primary and secondary schools before entering the universities of Cyprus and the world. The school offers a well-balanced education based on the English National Basic Curriculum, adapted for foreign students. The school strongly encourages the development of the individuality of its students and the full disclosure of their potential.

The Foley’s school is private, independent and multinational for all age groups from 4 years to 18 or 19 years. The school usually has about 45 different nationalities. English is the main language. The school is officially licensed by the Ministry of Education of Cyprus. All lessons (except for Greek and foreign language lessons, of course!) are taught in English. We widely follow the British national curriculum, although it is not strictly enforced. The ultimate goals are external examinations with London (Edexcel) and Cambridge examination boards.

PASCAL Education is one of the largest and longest permanent co-educational organizations in Cyprus, which includes five secondary schools, of which three are English secondary and two Greek secondary schools. English schools PASCAL offer levels of GCE A, and two of them are accredited schools IB World. The schools also offer programs in English for foreign students.

Universities of Cyprus

European University Cyprus occupies a special place in Cyprus and in the region of South-Eastern Europe. It is an innovative institution characterized by its dynamic integration of advanced educational programs, innovative research and broad interaction with the community and industry.
The resultant method of teaching, combined with practical work, creates an ideal environment for teaching students. As a result, our students receive both valuable knowledge and practical experience.

Frederick University is a dynamic and energetic private university operating in the Republic of Cyprus, a member state of the European Union. The University was established on September 12, 2007 by a decision of the Council of Ministers of the Republic of Cyprus on the basis of the Frederik Institute of Technology, which had a remarkable history in higher education for almost 50 years. Frederick University consists of two branches: the main one – in Nicosia, the capital of Cyprus and one more – in Limassol, the second largest city. The mission of the university is to provide opportunities for teaching and research in the field of science, technology, literature and art, as well as a systematic contribution to a wider social context. The proposed education is of high quality and provides a recognized qualification that will provide graduates with a career and professional growth in Cyprus and abroad.

The University of Nicosia, located in Nicosia, the capital of the country, and in 18 other cities around the world, is guided by the desire for excellence in teaching and learning, innovation, research and technology. We expand the boundaries of our students’ consciousness and instill in them the confidence in the ability to exert influence on the world. Many of our specialties were the first of its kind in Cyprus. Over time, several specialties, such as medicine, international relations, accounting, law and architecture, have become one of the most respected in Cyprus and in the region.

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ 2018-05-02T15:00:32+00:00

Образование на Кипре

Получение образования по английской системе в учебном заведении на Кипре станет инвестицией в будущую успешную жизнь Вашего ребенка.

Английский в летнем лагере на Кипре

Предлагаем Вашему вниманию летние школы, в которых Ваш ребенок сможет получить лучшее образование по английскому языку

Oscars International ориентирована на предоставление незабываемого культурного и образовательного опыта на Кипре. Школа предлагает высококачественное обучение английскому языку для детей со всего мира, как для отдельных лиц, так и для групп, прибывающих на короткие мини-туры.

Летний языковой лагерь на Кипре ILSO “Summer Camp” – это отличная возможность совместить обучение английскому языку с отдыхом на море и интересными экскурсиями! Вы хотите, чтобы Ваш ребенок отдохнул на Средиземном море и получил языковую практику и выучил английский с носителями языка? Тогда поездка в летний лагерь ILSO “Summer Camp” на Кипре – это то, что Вам нужно!

ILSO “Summer Camp” – это уникальная возможность не только улучшить чтение, грамматику и словарный запас вашего ребенка, но и научиться свободно общаться на английском языке. Относительно небольшой размер лагеря позволяет сотрудникам и преподавателям уделять много внимания каждому школьнику. Благодаря такой сплоченности дети быстро становятся близкими друзьями.

Школа English in Cyprus с гордостью отмечает свое 10-летие в 2017 году. Мы предлагаем широкий выбор языковых программ на весь год для иностранных студентов всех возрастов, целей и происхождения. Наша опытная академическая команда обеспечивает высококачественное обучение в теплой дружеской обстановке и гарантирует вам и / или вашему ребенку быстрый прогресс.

Школы Лимассола, Кипр

Ниже представлены лучшие школы для постоянного обучения в Лимассоле, Кипр

Частная школа и институт The Heritage, основанная в 1987 году, расположена на благоустроенных территориях. Более 1100 учеников в возрасте от 2 до 18 лет, прибывших из разных стран, обучаются в данной школе, что делает ее действительно международной и многокультурной. Академический прогресс, личное и социальное развитие и хорошая самодисциплина — все это ключевые аспекты нашей философии. Частная школа The Heritage — это, безусловно, особое место.

Миссия школы The Grammar состоит в укреплении уверенности в своих учениках, поощряя их мыслить ясно, делать разумный выбор и быть отзывчивыми к окружающему миру. Учебная программа предназначена для удовлетворения академических и личных потребностей учащихся. Академические программы богаты и разнообразны, что дает студентам хорошие знания естественных и социальных наук.

The American academy (Частная школа) в Лимассоле является мульти культурным сообществом, которое обеспечивает качественное образование детям от детского сада, начальной и средней школы до поступления в университеты Кипра и всего мира. Школа предлагает хорошо сбалансированное образование, основанное на английской Национальной Базовой Учебной программе, адаптированной для иностранных студентов. Школа всячески поощряет развитие индивидуальности своих студентов и раскрытие их потенциала в полной мере.

Школа Foley’s является частной, независимой и многонациональной для всех возрастных групп с 4 лет до 18 или 19 лет. В школе обычно представлено около 45 разных национальностей. Английский язык является языком обучения. Школа официально лицензирована Министерством образования Кипра. Все уроки (кроме уроков греческого и иностранного языка, конечно!) преподаются на английском языке. Мы широко следуем Британской национальной учебной программе, хотя она не жестко соблюдается. Конечными целями являются внешние экзамены с лондонскими (Edexcel) и Кембриджскими экзаменационными комиссиями.

PASCAL Education — одна из самых больших и длительных постоянных со-образовательных организаций на Кипре, которая включает пять средних школ, из которых три являются английскими средними и двумя греческими средними школами. Английские школы PASCAL предлагают уровни GCE A, а две из них являются аккредитованными школами IB World. В школах также предлагаются программы на английском языке для иностранных студентов. Школа PASCAL English Lefkosia также является интернатом. Школы PASCAL предлагают комплексную академическую и спортивную программу (Атлетическая секция) для элитных спортсменов.

Университеты Кипра

European University Cyprus занимает особое место на Кипре и в регионе Юго-Восточной Европы. Это инновационный институт, характеризующийся его динамичной интеграцией передовых образовательных программ, новаторскими исследованиями и широким взаимодействием с сообществом и промышленностью.
Результативный метод преподавания в совокупности с практической работой создает идеальную среду для обучения студентов. В результате наши студенты получают как ценные знания, так и практический опыт.
Frederick University ‒ это динамичный и энергичный частный университет, действующий в Республике Кипр ‒ государстве-члене Европейского союза. Университет был создан 12 сентября 2007 года решением Советом Министров Республики Кипр на базе технологического института имени Фредерика, имевшего замечательную историю в высшем образовании на протяжении почти 50 лет. Университет имени Фредерика состоит из двух филиалов: основного ‒ в Никосии, столице Кипра и еще одного ‒ в Лимассоле, втором по величине городе. Миссией университета является предоставление возможностей для обучения и исследований в области науки, технологии, литературы и искусства, а также систематический вклад в более широкий социальный контекст. Предлагаемое образование ‒ высокого качества и дает признанную квалификацию, которая обеспечит выпускникам карьеру и профессиональный рост на Кипре и за рубежом.
University of Nicosia, расположенный в Никосии, столице страны, и в 18 других городах по всему миру, руководствуется стремлением к совершенству в области преподавания и обучения, инноваций, исследований и технологий. Мы расширяем границы сознания наших студентов и прививаем им уверенность в возможности оказывать влияние на мир. Многие из наших специальностей были первыми в своем роде на Кипре. Со временем несколько специальностей, таких как медицина, международные отношения, бухгалтерский учет, юриспруденция и архитектура, превратились в одни из самых уважаемых на Кипре и в регионе.